Создание в приложении Access базы данных офиса "РР"
Для пользователей Microsoft Office 2000 создание базы данных именно в Access самая естественная вещь. Этот параграф может служить предварительным знакомством с Access для тех, кто действительно не знаком с этим замечательным приложением. Создание базы данных в Access помимо прочего обладает двумя несомненными достоинствами:
- Допускается создание и ведение базы данных простыми и интуитивно понятными средствами в визуальном стиле. Даже человек, далекий от этой весьма специфической области программирования, способен после предварительного непродолжительного знакомства начать создавать свою собственную базу данных.
- В любом из приложений Office 2000 (Word, Excel, PowerPoint) легко получить доступ к БД Access.
В первом приближении БД Access можно рассматривать как совокупность взаимосвязанных таблиц с данными, запросов к ним, форм и отчетов, облегчающих ввод данных в таблицы и вывод информации из них в удобном для конечного пользователя виде, а также программных компонентов, выполняющих различные операции над данными.
Построение БД офиса РР начну с введения минимально необходимых средств. По мере необходимости база будет расширяться.