Как Офис РР организовал обратную связь с читателями
Вернемся снова к нашему Офису РР, который неоднократно встречался в наших примерах, и посмотрим, как он использует интернет и Web-программирование при разработке своих документов. Конечно же, Офис РР давно уже имеет интернет-магазин для продажи своих книг, более того, он дает возможность своим читателям присылать отзывы и выставлять оценки приобретенным книгам. Чтобы связь с читателями была двусторонней, на страницах узла нашего офиса, читатели могут задавать вопросы авторам, переводчикам и редакторам выпускаемых книг, получать ответы на свои вопросы. Читатели могут также ознакомиться с отзывами, присланными на книги и просмотреть весь спектр выставленных оценок.
Давайте рассмотрим, как можно организовать обратную связь с читателями с помощью упомянутых мной средств. При этом я основное внимание сосредоточу на вопросах программирования, оставляя в стороне вопросы дизайна и многие другие вопросы, которые возникают в процессе создания коммерческого решения.
Для тех, кто хочет ознакомиться с реально работающим подобным узлом, советую зайти на узел издательства "Русская Редакция", - www.rusedit.ru. Там, правда, нет возможности в настоящее время задавать вопросы и получать ответы, но возможность заказать нужную книгу и написать отзыв имеется.